ГЛАВНАЯ
      /
      УЧЕБА
      /
      ПРАКТИКА
      /

      ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. 1 КУРС МАГИСТРАТУРЫ

      угол

      2020-2021 учебный год

      Информация по дистанционному обучению.
      Руководителb педагогической практики - Симакова Елена Николаевна, Иванов Михаил Витальевич, Сазонов Дмитрий Васильевич, Симаков Михаил Викторович

      Студенты,готовят отчет по Педагогической практике по установленной форме.

      Требования к отчету

      Задание  (форма) 

      Титульный лист 

      Для студентов, выполняющих ЛР по БЖД

      Основная часть (осенний семестр) Отчета должна содержать следующую информацию: 
      - физические характеристики фактора:
      - влияния на состояние здоровья человека;
       - нормирование;
      - методы и средства измерения фактора;
       - методы и средства защиты.

      Основная часть (весенний семестр) Отчета должна содержать следующую информацию: 
      - описание лабораторной установки;
      - отчет о выполнении ЛР (свой);
      - информация о группах и ФИО студентов, для которых проводились ЛР
      - свой список Контрольных вопросов;
      - в Приложении дается Контрольный листок.

      Подготовленный Отчет по Педагогической практике высылается на почту руководителя до даты официальной защиты
       

      Студенты,  практика у которых была связана с ЛР по спецкурсам пишут Отчет об усовершенствовании лабооаторной работы: усовершенствование может быть различным: и техническим ( стенд), и процедурным ( измерение новых параметров, обработка результатов и тд), и по форме представления работы.  Все, в обязательном порядке представляют самостоятельно разработанный НОВЫЙ бланк ЛР.  Формируют новый перечень контрольных вопросов. 

       

      зачет

       

      расписание приема зачета по педагогической практике


      За день до защиты студент отправляет руководителю педагогической практики подготовленный отчет. При отсутствии отчета студент не допускается до защиты!!!

      Э9-11М

      Сазонов Д.В. - 24 декабря (четверг) с 15.30 до 17.00: ссылка будет выслана старосте группы дополнительно (ЛР по защите гидросферы)

      Симакова Е.Н. – 24.12.2020 в 12.00, 28.12.2020 в 12.00 https://webinar9.bmstu.ru/b/sim-9qr-tej (ЛР по БЖД)

      Э9-12М

      Симакова Е.Н. – 24.12.2020 в 12.00, 28.12.2020 в 12.00 https://webinar9.bmstu.ru/b/sim-9qr-tej (ЛР по БЖД)

      Э9-13М

      Иванов М.В. - 24.12.2020 в 12.00 : ссылка будет выслана старосте группы дополнительно
      (ЛР по акустике)

      Э9-14М

      Симаков М.В. – 25.12.2020 в 10.00 http://webinar9.bmstu.ru/b/sim-kmk-4qc
      (ЛР по защите атмосферы)

      ЦЕЛИ

      Подготовка магистров  к преподавательской деятельности в высшей школе

      Задачи

      ·         закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами в процессе изучения специальных дисциплин;
      ·         ознакомление с нормативной базой, регламентирующей образовательный процесс в высших учебных заведениях;
      ·         ознакомления с основными формами и методами учебных занятий в высших учебных заведениях, существующими образовательными технологиями;
      ·        овладение методикой подготовки и проведения лабораторных занятий по специальным дисциплинам подготовки бакалавров по направлению 280700 «Техносферная безопасность»;
      ·          овладение методикой подготовки и проведения лабораторных занятий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;
      ·         овладение методикой анализа учебных занятий;
      ·         привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности преподавателей;

      место проведения

      Кафедра "Экология и промышленная безопасность" МГТУ им. Н.Э. Баумана: лаборатория "Безопасности жизнедеятельности", лаборатория "Защита атмосферы", лаборатория "Защита гидросферы"

      Структура



        
       

      п/п
       
      Разделы (этапы) практики
      Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
      (в часах)
      Формы текущего
      Контроля
      1 Ознакомление с нормативно-правовыми основами организации учебного процесса в высших учебных заведениях (на примере направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность». Основные методы и формы проведения занятий. 8
      (самостоятельная работа – 4 часа)
      Текущий опрос, зачет
      2 Методическая работа:
      на учебных лабораторных стендах кафедры
      в учебных группах при выполнении лабораторных работ
      40  
      Текущий опрос, зачет
      3 Оформление отчета по проделанной работе 24
      (самостоятельная работа)
      Текущий опрос, зачет
       



      I I

      Фильм о кафедре