угол

      Трехмерная модель виртуального города (МВГ)

      Трехмерная модель виртуального города (МВГ) для визуализации по-следствий ЧС предназначена для моделирования различных ЧС на объектах городской и транспортной инфраструктуры при помощи их имитации с аудиовизуальным отображением последствий.
      Общая карта представляет собой трехмерное отображение МВГ, строения которого расположены на определенных местах ландшафтной основы. Общая карта так же подразделяется на отдельные территории, объекты повышенной опасности или тренажерные объекты – частные фрагменты города.
      Пространство виртуального города «населено» различными объектами, способными передвигаться внутри него. К ним относятся различные виды тех-ники и людей. Все персонажи выполняют базовый набор действий (передвижение, преодоление препятствий и иное взаимодействие с объектами и предметами), прописанный в соответствующих разделах программных средств. Визуально это выражается в том, что персонажи передвигаются по территории виртуального города, изображая население, занятое повседневными заботами, и должностные лица, выполняющие различные функции по управлению, обеспечению безопасности и т.п.
      В случае возникновения ЧС, персонажи ведут себя сообразно программно предусмотренным для них поведенческим функциям. В случае воздействия поражающих факторов ЧС – погибают, получают повреждения и ранения. По аналогичному принципу действуют средства транспорта и прочие технические объекты.



      I I

      Фильм о кафедре